Мы открываем филиал
Можайское шоссе, 169

Моя история

Или как я помогаю детям полюбить учиться
  • Привет!

    Меня зовут Анжелика Альбертовна, и вот уже 10 лет я помогаю детям делать первые шаги в мире знаний — уверенно, радостно и без страха.

    У меня два высших образования, красный диплом методиста дошкольного и начального образования, 1 квалификационная категория, победы в международных педагогических конкурсах, публикации в научных журналах (РИНЦ), 10 лет педагогического стажа — но самое важное для меня всегда была практика.
Я начинала воспитателем в детском саду, затем создала авторскую методику подготовки к школе в частном центре. Позже меня пригласили в Сколково — руководить разработкой всероссийской образовательной платформы "01Азбука" (да, та самая, которой сейчас пользуются тысячи семей!).
Но главное — я никогда не переставала работать с детьми.
5000+ дошкольников подготовила к школе, 3000+ школьников научила верить в себя. Мои ученики — победители олимпиад, а их родители пишут мне: "Анжелика Альбертовна, ваш подход меняет всё!"

Как я работаю

Преимущества индивидуальных занятий над групповыми
Инвестиция в комфорт и быстрые результаты.

"95% моих учеников переходят с групповых занятий на индивидуальные — потому что видят разницу уже через месяц."

📌Выбирайте то, что подходит именно вашему ребенку!

С чего начать?

Педагогическая диагностика. Первый шаг для родителей.
Индивидуальные занятия
  • ЧТО ЭТО?
    Педагогическая диагностика (ПД) — инструмент, который позволяет изучить умения, интересы, склонности и личностные особенности дошкольников, а также проанализировать способы, которые они используют для взаимодействия со взрослыми.

    ПД— исходный момент в решении многих вопросов:
    • выявить сильные и слабые стороны
    • обозначить зоны роста.
    • составления индивидуального маршрута и т.д.
  • КАК ЧАСТО ПРОВОДИТЬ?
    Начиная с 4 лет, рекомендую, каждый год.

    Я в своей работе провожу диагностику детей каждые полгода. НО не с целью дать оценку каждому ребенку, а, чтобы определить эффективность педагогических (МОИХ) действий и образовательного процесса в целом.
  • ЗАЧЕМ?
    ФГОС ДО закладывает в программу дошкольного образования планируемые результаты ее освоения. Стандарт задает целевые ориентиры — социально-нормативные возрастные характеристики, которых ребенок может достигнуть на разных этапах вплоть до поступления в школу.

    Поэтому нам важно контролировать эти моменты!
  • ВАЖНО
    Диагностику может проводить только практикующий педагог, имеющий соответствующее образование.

    ПД – не оценивает психологическое и физическое состояние ребенка.

    Бегите от педагога, который на диагностики ставит вашему ребенку «диагноз».

    Поэтому, если вы не знаете с чего начать подготовку к школе или подкорректировать работу своего школьника- ПРИХОДИТЕ НА ДИАГНОСТИКУ
Индивидуальные занятия

Запишитесь на занятие

Заполните данные и мы свяжемся с Вами,
чтобы назначить время занятия.