Цель курса «Олимпиадный русский язык» для начальной школы — расширить лингвистический кругозор учащихся через систему развивающих занятий.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
* развитие лингвистических компетенций учащихся;
* формирование любви и уважения к русскому языку;
* развитие познавательных способностей младших школьников;
* развитие творческих способностей младших школьников;
* расширение кругозора учащихся;
* развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;
* пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;
* совершенствование общего языкового развития учащихся;
* формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления;
* развитие смекалки и сообразительности;
* приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе.
Целью обучения по курсу внеурочной деятельности «Олимпиадная математика» является системная подготовка учащихся 1- 4 классов к математическим олимпиадам, ориентированная на вовлечение школьников в математическую деятельность, развитие мотивации, мышления, творческих способностей и за счет этого — достижение более высокого уровня их олимпиадной и общей математической подготовки.
Цель литературного клуба в начальной школе:
1. Повышение функциональной грамотности учащихся.
2. Формирование навыков словесного мастерства, искусства публичной речи.
3. Развитие ораторского искусства и сочинительства.
Задачи клуба:
1. Познакомить детей с видами и типами речи, текстами, речевыми формулами.
2. Научить детей правильному речевому дыханию, говорить чисто, выразительно, быть талантливыми собеседниками, работать с текстом и над текстом, быть внимательными читателями, спорить и доказывать, сочинять свои стихи и тексты, проводить речевые игры.
3. Развивать функциональную грамотность, понимание речи, зрительно-слуховое восприятие, артикуляционную моторику, фразовую речь, сенсорное восприятие, речевую этику, активный словарь.
Какие задачи решает репетитор?
✔️ развитие навыков чтения и письма;
✔️ развитие математических навыков;
✔️ обучение учеников управлять своим временем, составлять расписание и выполнять задания поэтапно;
✔️ работает над развитием коммуникативных навыков учеников. Репетитор проводит диалоги, практические упражнения и игры, развивающие словарный запас и навыки общения.
✔️ создаёт комфортную обстановку, в которой дети могут свободно выражать свои мысли.